Какой сегодня был продуктивный день!!!
На уроке математики научились читать примеры новым способом:
2+3=5 5-2=3
2 плюс 3 равно 5 - так мы читали раньше, 5 минус 2 равно 3 - так мы читали раньше,
а теперь мы можем прочитать по-другому - а теперь мы можем прочитать по-другому -
2 увеличили на 3 получилось 5 5 уменьшили на 2 получилось 3.
На уроке русского языка вспомнили написание всех изученных гласных и согласных букв. Научились писать строчную букву е, её соединения с другими буквами. Написали слова, в которых встречается буква е. А в конце урока написали предложение, вспомнив, что первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце ставится точка.
На уроке окружающего мира вспомнили всё про насекомых, а потом познакомились с новой группой животных - РЫБАМИ.
А на уроке изобразительного искусства превратили обычную линию с петельками ...
в рыбное царство...
Это работа-образец.
А вот что получилось у ребят:
На уроке математики научились читать примеры новым способом:
2+3=5 5-2=3
2 плюс 3 равно 5 - так мы читали раньше, 5 минус 2 равно 3 - так мы читали раньше,
а теперь мы можем прочитать по-другому - а теперь мы можем прочитать по-другому -
2 увеличили на 3 получилось 5 5 уменьшили на 2 получилось 3.
На уроке русского языка вспомнили написание всех изученных гласных и согласных букв. Научились писать строчную букву е, её соединения с другими буквами. Написали слова, в которых встречается буква е. А в конце урока написали предложение, вспомнив, что первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце ставится точка.
На уроке окружающего мира вспомнили всё про насекомых, а потом познакомились с новой группой животных - РЫБАМИ.
А на уроке изобразительного искусства превратили обычную линию с петельками ...
в рыбное царство...
Это работа-образец.
А вот что получилось у ребят:
Комментариев нет:
Отправить комментарий