Понедельник - день тяжёлый.
Первый урок музыки. Ребята учили песню к празднику мам.
Второй урок - математика. Сегодня мы закончили изучать второй раздел и написали проверочную работу. Постарались.
На третьем уроке была физкультура. Тренировали внимание. Не все ребята оказались внимательными. Будем еще тренироваться. Играли в игру "Вышибалы" (с двумя мячами). Очень понравилось, что ребята играли по правилам, никто не обманывал, и если кого-то задели мячом, он садился без споров на лавочку. Молодцы!
Четвёртый урок - чтение. Познакомились с буквой З. Выяснили, что буква З обозначает два звука: согласный-твёрдый-звонкий [з]и согласный-мягкий-звонкий [з']. Научились печатать буквы З и з. Потренировались составлять схемы слогов и слов с буквой з.
Пятый урок - русский язык. Вспомнили написание букв Р и Т, потому что элементы этих букв есть в новой букве, которую мы научились сегодня писать - П.
Первый урок музыки. Ребята учили песню к празднику мам.
Второй урок - математика. Сегодня мы закончили изучать второй раздел и написали проверочную работу. Постарались.
На третьем уроке была физкультура. Тренировали внимание. Не все ребята оказались внимательными. Будем еще тренироваться. Играли в игру "Вышибалы" (с двумя мячами). Очень понравилось, что ребята играли по правилам, никто не обманывал, и если кого-то задели мячом, он садился без споров на лавочку. Молодцы!
Четвёртый урок - чтение. Познакомились с буквой З. Выяснили, что буква З обозначает два звука: согласный-твёрдый-звонкий [з]и согласный-мягкий-звонкий [з']. Научились печатать буквы З и з. Потренировались составлять схемы слогов и слов с буквой з.
Пятый урок - русский язык. Вспомнили написание букв Р и Т, потому что элементы этих букв есть в новой букве, которую мы научились сегодня писать - П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий