понедельник, 4 февраля 2019 г.

Карантин. Вторая неделя.

Задания на неделю с 04.02 по 08.02. (Слева задания на прошлую неделю)
Русский язык: 
пн. упр. 264, 265, 266 + правило
вт. упр. 267, 268
ср. упр. 269 (устно) + правило, упр. 270, 271
чт. упр. 272, 273 + правило
пт. упр. 274, 277
+ каждый день словарная работа. (писать под диктовку взрослого по 15-20 словарных слов из групп 1-7 в любом порядке)

Математика:  задания  из учебника математики 1 часть (который вам выдавали 1 сентября)
пн. с.14 №6;   с.15 №10, 11, 13, 17
вт. с.16 №18,19;   с.19 №3, 5, 6, 8
ср. с.21 №4, 6, 7;   с. 22 №5;   с. 23 №6, 7
чт. с.25 №3;   с.26 №1, 3;    с. 29 №7;    с. 30 №10,11
пт. с.40 №3;  с.41 №4;  с.48 №2;  с. 52 №1,7;  с. 53 №14

Чтение:
с.48-49 выразительное чтение по ролям
с.50-51 стихотворение. можно начать учить, но рассказывать будем только в четверг после карантина
с.42-44 повторяем, в понедельник проверочная работа по разделу

Окружающий мир:
1.Читаем каждый день различные энциклопедии, готовимся к интеллектуальной игре "Мир вокруг нас"
2. Помогаем родителям по дому. В тетради по окружающему миру написать сочинение "Как я помогал родителям на этой неделе"

ИЗО:
нарисовать рисунок по правилам дорожного движения

Английский язык: (то же, что и на прошлой неделе)
Задания для обеих групп (первая группа в рабочей тетради не делает, вторая делает)
1) учить слова в тетради (части тела);
2) учебник. с.9 -выписать слова в тетрадь, перевести, выучить;
3) учебник. с.10 - упр.1 (под цифрой 2) - читать;
4) учебник. с.11 - упр. 4 - письменно;
5) рабочая тетрадь. с. 55 упр. 1, 2 (а, b или c, на выбор)

ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, ТО МОЖЕТЕ РАСПЕЧАТАТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ, ВЫПОЛНИТЬ ЕГО И ПРИНЕСТИ УЧИТЕЛЮ НА ПРОВЕРКУ ПОСЛЕ КАРАНТИНА 
 ЧТОБЫ СКАЧАТЬ, ЖМИ СЮДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий