Публикую всевозможные игры и забавы для заучивания таблицы умножения. Играем с братьями-сестрами, папами-мамами, бабушками-дедушками, друзьями-подружками и т.д.
1. Режем из бумаги карточки примерно с половину ладони (что бы носить с собой)
итак всю таблицу сразу.
Этап 1
показываем лицом, ребенок берет карточку в руки переворачивает и быстро говорит ответ. в день раз по пять минимум где угодно
в какой то момент ребенок перестает поворачивать карточку и сразу говорит ответ
ОТВЕТ ДОЛЖЕН ДАВАТЬСЯ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ(1-3 СЕК), ЛУЧШЕ ЛИШНИЙ РАЗ ПОВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ, ЧЕМ ЗАТОРМОЗИТЬ И ИСПУГАТЬСЯ, ЧТО ЗАБЫЛ.
Этап 2
многие карточки сразу говорятся, их изымаем, но 1 раз в день возвращаем и повторяется вся таблица
Этап 3
вся таблица выучина
переворачиваем карточки
и точно так же учим деление
нюанс 24 это 3*8, А ЕЩЕ КАК , 6*4, обязательно спрашивать оба варианта
Этап 4
умножение и деление в разнобой
p.s.
не заморачивайтесь с ровненьким разрезанием, я просто рвала по линеечке 4 тетрадных листика в мелкие бумажки
Всем удачи!
ТРЕНАЖЕР
2. Два игрока.
Каждый получает свое игровое поле, в котором надо закрасить 3 числа.Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее.
ЗДЕСЬ есть еще игровые поля
3. ЛОТО-МИШЕНИ
1. Режем из бумаги карточки примерно с половину ладони (что бы носить с собой)
итак всю таблицу сразу.
Этап 1
показываем лицом, ребенок берет карточку в руки переворачивает и быстро говорит ответ. в день раз по пять минимум где угодно
в какой то момент ребенок перестает поворачивать карточку и сразу говорит ответ
ОТВЕТ ДОЛЖЕН ДАВАТЬСЯ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ(1-3 СЕК), ЛУЧШЕ ЛИШНИЙ РАЗ ПОВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ, ЧЕМ ЗАТОРМОЗИТЬ И ИСПУГАТЬСЯ, ЧТО ЗАБЫЛ.
Этап 2
многие карточки сразу говорятся, их изымаем, но 1 раз в день возвращаем и повторяется вся таблица
Этап 3
вся таблица выучина
переворачиваем карточки
и точно так же учим деление
нюанс 24 это 3*8, А ЕЩЕ КАК , 6*4, обязательно спрашивать оба варианта
Этап 4
умножение и деление в разнобой
p.s.
не заморачивайтесь с ровненьким разрезанием, я просто рвала по линеечке 4 тетрадных листика в мелкие бумажки
Всем удачи!
ТРЕНАЖЕР
2. Два игрока.
Каждый получает свое игровое поле, в котором надо закрасить 3 числа.Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее.
ЗДЕСЬ есть еще игровые поля
3. ЛОТО-МИШЕНИ
В самом центре - первый
множитель (число для которого сейчас учим таблицу), вокруг него написали
возможный второй множитель (от 2 до 9). В наружном кольце - соответствующий
результат умножения.
Например, таблица умножения на
2 выглядит вот так.
Теперь
играем. Закрываем фишками внешнее кольцо (произведение). Примеры решаем по
очереди. "Я знаю, что 2х2=4". Открываем соответствующую фишку. Если
правильно, фишка моя. Если ошибка - достается сопернику. Кто больше фишек
соберет - молодец. Сначала я Вадику самые легкие примеры оставляла, теперь
стараюсь, наоборот, подсунуть ему то, что он еще не довел до автоматизма.
Можно поиграть в деление.
Тогда закрываем центральное кольцо.
4. Наша любимая игра "Считай-бросай". Вместо кубика мы с ребятами используем скрепку.
5. Лото " Таблица умножения ". От Олеси Варновской
Началась у нас во втором классе таблица
умножения...как только мы ее не учили и писали и дома расклеивала на
стенах примеры. Бесполезно. Так как мой ребенок очень любит играть в
Лото, решила сделать вот такое лото. С удовольствием играем всей семьей.
Карточки берем по очереди, а ответы ребенок говорит сам, потому что он
ведущий.
Р.S. Выдержка из диалога одного родительского форума:
Отчитываюсь:
сын выучил таблицу. Просто зазубрил наизусть. Помогло только обещание купить
самокат, если таблица "будет от зубов отскакивать". Выучил за пару
недель, а то ну совсем никак не шла .
ВЫВОД: очень многое решает МОТИВАЦИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий